СКАЧАТЬ ИГРУ

Бесшумные прыжки и бег в CS 1.6.

250 0

A V O K O T I K
A V O K O T I K

Редактор форума

248 90
1330
19 сентября 2023 г, 09:11, отредактировал: A V O K O T I K, 19 сентября 2023 г, 09:11

Бесшумный бег в Counter Strike. Или как еще называют: тихий бег, BegRip, Silent Run...

На самом деле, все эти названия говорят нам о том, что мы можем перемещаться не издавая шума от топота, при этом наша скорость будет как при беге.

Звук от такого предвижения будет все ровно исходить, правда через 1 шаг, например: при обычном беге Вы издадите 10 звуков шагов, а при BegRip только 5 коротких, следовательно, враг не услышит половины шагов. Получается это из-за того, что мы не просто бежим, а бежим в припрыжку, т.е. шаги в два раза шире, а эти прыжки на столько малы и тихи - врагу очень сложно определить Вас...

 

Техника BigRip (SilentRun, тихий бег).

1) Биндим приседание на прокрутку колеса мыши (вверх или вниз, кому как удобнее).

Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( bind mwheeldown "+duck" )

2) Биндим приседание на любую кнопку клавиатуры (можно оставть кнопку которой Вы пользуетесь обычно, главное, чтобы она была на клавиатуре).

Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( напрмер: bind ctrl "+duck" )

3) Для выполнения BigRip, во время передвижения в игре, нужно крутить колесо мыши, и при этом чередовать быстрым нажатием клавиши приседания.

Т.е. один щелчек колеса мыши, потом сразу приседание и не дожидаясь полного приседа - опять колесо мыши.

Получается, что после прокрутки колеса мыши Вы полуприседаете и при возврате в положение стоя происходит небольшой подпрыг. Во время этого подпрыга нажимаете кнопку приседания, ноги поджимаются, и Вы как бы делаете небольшой прыжок вперед, как только Вы касаетесь земли, нужно снова прокручивать колесо мыши, и так далее...

 

Вы, наверное, спросите, а почему бы просто не передвигаться прыжками, т.к. это намного проще и работает только кнопка прыжка?! Существует несколько ответов на такой вопрос, вот некоторые из них.

- при обычном прыжке, амплитуда очень большая, и Вы не скоро вернетесь на землю, следовательно, во время прыжка Вас очень просто убить, т.к. траектория полета предсказуема. При BigRip Вы передвигаетесь в припрыжку и траекторию движения можно менять куда угодно, попасть в такого игрока гораздо сложнее;

- во время прыжка точность Вашей стрельбы оставляет желать лучшего и попасть в противника крайне сложно (за исключением рандома), поэтому необходимо ждать конца этого (порой вечного) прыжка, чтобы начать стрелять прицельно. При BigRip Вы подпрыгиваете на незначительную высоту и, практически, мгновенно можете остановиться и начать стрелять прицельно.

 

Ошибки BigRip.

Некоторые игроки, неправильно выполняют BigRip, с одной простой ошибкой: не во время нажимают кнопки приседания, либо вообще не нажимают кнопку приседания на клавиатуре. При этом становится слышен топот, но мало того, скорость передвижения становится в четверть ниже обчного бега, а то и вовсе можно остановиться. Для того, чтобы этого избежать, тренируйтесь как можно больше...

 

Борьба с BigRip (как услышать тихий бег).

Хоть передвижение BigRip практически лишино сильного звука топота и они настолько коротки, что услышать его почти невозможно, но в полной тишине - можно. А вот если вокруг шумно, то определить тихий бег нет шансов. Следовательно, нам просто на просто нужно избавиться от лишнего ненужного шума в игре, например такого как звук дождя и грозы на de_assault, пение работающего радио на cs_italy, лай собак и т.п. Получить такой эффект можно при помощи команды "stopsound".

Просто необходимо забиндить, например: bind "ALT" "stopsound". Во время игры нажать на ALT, и все постоянные звуки пропадут, да - да, именно постоянные, звук собственного топота конечно можно убрать, но тогда необходимо мгновенно после каждого шага нажимать ALT, да и нужно ли это? А вот избавиться от постоянного шума очень даже полезно...

Внимание!!! BigRip - запрещено использовать на чемпионатах, обычно, в правилах сервера это указано

Спасибо сказали: Delete, vha, Lixo, 72772, Lolka44, 1000, XyLigaN