Наши сервера

Регламент проведения авто-микса на CCCP Game Arena[Тестовый режим]

125 0

Canada
Canada

Модератор

114 56
626
26 января 2023 г, 11:54, отредактировал: Canada, 26 января 2023 г, 21:40

В данный момент сервер на стадии разработки, в тестовом режиме.

В матче участвуют по 5 человек от каждой команды. Регистрация участников происходит на нашем сайте, по ссылке: cs16cccp.ru/automix


Выбираем матч



Далее, мы занимаем команду(если битва двух кланов, соответственно заходим за свою команду)


Как только Вы вступили на микс, пока Вы на сайте, будет отображаться в левом нижнем углу оповещение о составе микса


Теперь ждём полного состава команд, как только укомплектуются составы, запускается голосование за карту, необходимо нажать на которой хотите сыграть


Основные карты:

  • de_inferno
  • de_dust2
  • de_dust
  • de_dunes
  • de_forge
  • de_nust2
  • de_indust
  • de_green
  • de_atom
  • de_nuke
  • de_train
  • de_mirage
  • de_tuscan
  • de_cache
  • de_aztec
  • de_clan1_mill
  • de_cbble
  • de_lite
  • de_overpass
  • de_verso

Участники автомикса выбрали карту, далее заходим на сервер: 45.136.204.173:22222 | 45.136.204.173:11111

Как только подключились к серверу, начинается разминка(баланс 99999), ждём всех участников.

После чего проводится раунд на ножах, команда выигравшая ножевой раунд выбирает сторону (КТ или Т), также изменения в составе.

В состав встречи входят 2 периода, первый из которых состоит из 15 раундов, а второй до 16й победы. Один раунд длится 1,45 мин. Первый период игроки играют в качестве террористов, а второй - контр-террористов, причем правило распространяется на каждую команду. 

Во время основного этапа игры игроки имеют право использовать любое доступное для покупки оружие.

Игрокам запрещено покупать больше чем один комплект гранат состоящий из 1 боевой (HE), 2 световых (flash), 1 дымовой (smoke) за один раунд.

При равном счете (15-15) необходимо провести овертайм из 2-х периодов, каждый из которых состоит из 5-ти раундов, с установлением переменной «mp_startmoney 10000». В случае если даже после овертайма все равно сохраняется ничья, нужно провести следующий овертайм. При этом сохраняются те же правила, что и до победы одной из играющих команд. Победу одержит команда, которая по результатам овертайма превысит команду соперника на 3 очка.

Игроки команды имеют право общаться между собой на протяжении всей игры, если они «живы» или, напротив, если игроки данной команды «убиты». 

При не подключении к серверу после начала микса - бан на 10 минут.


Доступные команды для помощи:

  • Заглушить всех
  • Взять паузу
  • Кинуть репорт

Меню открывается на кнопку "M"



С уважением, администрация игрового проекта CCCP®Game Arena.