Наши сервера

Допустимые позиции на текстурах карт нашего проекта

455 0

Mongar
Mongar

Меценат

72 35
395
15 октября 2021 г, 18:26, отредактировал: ULTRA, 28 ноября 2021 г, 21:10

Поговорим не много о текстурах и правилах нашего проекта(допустимые по правилам расположения используемых текстур).

Для начала, что такое текстуры?

Текстуры в CS 1.6 является элементом графики, который помогает придать предмету (пещере, дороге, зданию) вид конкретного материала. Существуют текстуры камня, дерева, кирпичной кладки, почвы и др. Двухмерными текстурами задают цвет и рисунок графической модели.

В компьютерных играх текстуры могут быть анимированными (водопад), специальными (некоторые из них не допускаю сочетания с дополнительными текстурами), стандартными, светящимися (создают эффект, что лампа светится, а не просто подсвечена), замаскированными (прозрачные – используются для прорисовки лестниц, растений, решёток), текстуры жидкостей. Причём на конкретную модель можно накладывать несколько текстур, учитывая особенности каждой.

 

Приступим к разбору допустимых позиций на текстурах, на популярных картах.

  • Карта de_dust2002

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_barcelona

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_alexandra

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_cloister

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_dust2

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_inferno

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


  • Карта de_nuke

Красная зона - запрещено | Зелёная зона - разрешено


 

Ознакомиться по возможности всем кто посещает наш проект, чтоб не было проблем в будущем.

Также, допустимые зоны могут обновляться, переодически следим за данной темой, чтоб в дальнейшем не возникло вопросов.

Если у вас есть вопросы или предложения по добавлению новых карт с допустимыми текстурами для игрового процесса, можете отписать ниже.